Гайд прокачке роги 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм

Гайд прокачке роги 3.3 5. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм

Разбойники — это самый опасный класс, который может заставить трепетать каждого. Это все благодаря своей же скрытности. Рога может незаметно подойти к противнику и уложить его с нескольких ударов. Цель даже не успевает понять, что все таки произошло. Убийства — это не единственный конек Разбойников. Они превосходные мастера в воровстве. Это несколько слов о данном классе. А сейчас перейдем на билды для Разбойника . Как и любой персонаж в WoW, Рога имеет свой билд, который делится на три ветки: «Ликвидация» — Мути Рога, «Бой» — комбат Рога, «Скрытность» — ШД Рога. Рассмотрим Билды Роги в трех ветках как для ПвЕ, так и для ПвП.

В данном билде все предопределено и более чем стандартно. Каждый спелл будет работать только ведь на повышение ДПС. В общем, в рейде ваша работоспособность будет просто отличной. Здесь все намного проще чем в ПвП, однако только при правильной прокачке и грамотной ротации. С этим вы ознакомитесь в . А сейчас смотрим билд для Роги :

Здесь вкачены все необходимые для ПвЕ спеллы, а так же на самый мощный дамаг.

ПвЕ билд для Комбат Роги 3.3.5

Здесь всю прокачку билда будет определять то оружие, с которым вы будете всегда ходить в рейды. Каждый вид оружия располагает своим талантом. Этот момент необходимо учесть вам обязательно. Оружие выбираем по вкусу: кистевое, дробящее, кинжалы, мечи. Ну, а в остальном билд Роги достаточно простой:

Если у вас не получается в рейдах выдавать хороший дамаг, то значит что ваш персонаж либо неправильно раскачен, либо вы неверно используете свои таланты по очередности, то есть у вас неправильная ротация. Это не проблема — все о прокачке роги вы найдете на странице . Там достаточно более чем исчерпывающей информации по данному персонажу.

ПвЕ Билд для ШД Роги 3.3.5

Сказать по секрету, ШД рога в ПвЕ вообще не перспективный класс. И никаких результатов он выдать в рейде не сможет. Специфика самой ветки «Скрытность» предназначена больше для ПвП, но об этом чуть ниже. В общем даже и с билдом не буду мутить, потому как в ПвЕ это бесполезно. Возможно сделать какие то гибридные варианты — а смысл возится, когда остальные две ветки в ПвЕ просто превосходно работают.

ПвП билд для Мути Роги 3.3.5

Что интересно, в ПвП Мути Рога обычно на шаг всегда будет опережать противника, благодаря своей скрытности. Обычно Рога в ПвП ходит с ДД, то есть в сетапе не ДД и Хил, а именно два ДД. Считается, что на арене лучшим напарником будет именно ДЦ Прист, поэтому билд для Роги заточен только под данный сетап. Все таланты работают только на полный дамаг и при этом на хороший сейв. Вообще Мути Рогой в ПвП играть — одно удовольствие.

Если на арену вы будете бегать с Хилом, то данный расклад вам не совсем подойдет, так как все таланты, которые идут на ваш сейв можно перепаять. Если вы хотите разузнать более полезной инфы о том, как правильно играть Рогой, можете глянуть . Но опять повторюсь, что на Арене лучше всего. когда вашим напарником будет именно ДД.

ПвП билд для Комбат Роги 3.3.5

Здесь немного все имеет иную зависимость. Комбат Рога зависим от оружия с которым бегает, соответственно и билд для Роги должен быть прокачен именно под то оружие, с которым вы будете бегать на арену. Однако не оружие решать будет исход поединка — все решают ваши мозги, руки и то, насколько грамотно вы подошли к прокачке своего персонажа в целом. Вам можно глянуть , а сейчас перейдем к билду для Роги 3.3.5 .

Этот билд подходит если вы носите либо топоры, либо мечи. Если вы желаете бегать с кинжалами, то лучше прокачать талант направленный на данный вид оружия.

ПвП билд для ШД Роги 3.3.5

Как персонаж, ШД рога ПвП достаточно интересный и вариантов билда для этой ветки множество. Здесь принято больше придерживаются мнения, что лучшим билдом будет тот, который вы определите для себя сами. Мы вам подскажем некий скелет, который причем достаточно играбелен, однако мы не гарантируем, что вам будет в данном билде играть комфортно. Так же для вас есть превосходный , в котором более подробно разобран персонаж. Некоторые таланты билда вы можете перераспределить сами. И так ШД Рога и его билд :

Мы вам предлагаем только лучшее, выбирая из всего шлака, что содержит в себе интернет. Однако только с помощью билдов вы не станете лучшим для себя. Необходимо изучить все моменты игры данным персонажем. Так как раньше все постигалось именно на личном опыте, то сейчас все карты и секреты игры раскрыты. Если вы любитель ПвЕ, то соответственно, ищите свой класс в . Многие, наоборот не любят длительных рейдов по подземельям бегают повышать свой адреналин на Арену. Для таких игроков не мешало бы изучить подробнее возможности персонажа, которого вы найдете в . До новых встреч, мои любимые геймеры WoW.

Как ни странно, облазив весь интернет, я нигде не нашел конкретного Гайда по ШД Роге в ПвЕ, такое ощущение, что никто не бегает в рейды в данной ветке. Но все знают, что только ШД рога может пройти в инсте там, где не пройдет ни один класс в World of Warcraft. ШД Рога является бойцом только ближнего боя. Поэтому скрытность для него является наиболее приоритетной особенностью, которая позволяет первому вступать в бой и побеждать. ПвЕ Гайд по ШД Роге научит вас нескольким хитростям, которые позволят в рейдах уверенно держать ДПС и быть на уровне остальных игроков по дамагу.

Сила атаки – для ПвЕ это первоочередная характеристика, которую вам следует качнуть как положено. Для ШД Роги необходимо АПа не менее 5800, чтобы быть уверенным в себе разбойником.

Скорость – этот стат будет определять то количество ударов, которое вы будете наносить в одну секунду. Естественно, чем больше за весь бой вы ударите босса, тем выше будет ваш дамаг. Скорость будет влиять и на проки от ядов, а как известно Яды для Роги – это всё. Поэтому хаст собираем максимально.

Меткость – будь у вас максимум скорости и силы, но большинство ударов пролетят мимо босса, так как меткость вы опустили ниже плинтуса. Минимум вы должны собрать 5 процентов. Нормальный показатель меткости для ПвЕ – это 7 процентов.

Рейтинг пробивания брони – чем выше стат, тоем глубже ваш клинок проникает под одеяния противника. Именно для ШД Роги в ПвЕ этот стат собирается до 100 процентов, так как ПвЕ обвес так же весь будет иметь заточку на АРП.

Критический удар – приятная вещица, не только для ШД роги, но и для любого персонажа. Показатель дает шанс удвоить урон. Если показатель крита нормальный, то двойной урон будет выпадать достаточно часто.

Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Как известно, ШД Рога – это именно тот персонаж, который может в инсте вытянуть босса пройдя через толпы мобов. Это очень удобно, когда делаешь квестовые дейлики, или же просто идешь в рейд. Билд будет заточен не только подбой, но и немного добавлена скрытность, так как без нее пройти мимо стоящих мобов будет невозможно.

Многие не до оценили ШД рогу в ПвЕ на начальном этапе игры. Здесь главное войти во вкус и вам не нужен будет ни Комбат Роги, и даже вы забудете, что такое Мути рога. Смотрите по билду вкачивайте самое важное. Мы для примера вам показали стандартный билд, но его можно и изменить по желанию.

Символы для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Символ потрошения – по названию понятно, что будет он влиять на Дамаг и улучшает работу одноименной способности.

Символ танца теней – хорош тем, что эта же способности будет продлена по своему действию на две секунды. Это даст возможность ШД Роге в ПвЕ получить дополнительные проки, что существенно будет сказываться на нанесенном уроне.

Символ неутомимости – добавляет к вашей энергии еще 10 единиц. Этот запас позволит вам не проседать по энергии, даст возможность проводить дополнительные комбинации ударов, позволит осуществить несколько новых приемов в бою ПвЕ.

Символ исчезновения – позволяет улучшить вашу скрытность, тем самым вы сможете уйти в инвиз прямо в момент боя. Это так же помогает выживать ШД Роге в сложных и критических ситуациях.

Символ огромной скорости – отлично работает в качестве малого глифа. Позволяет ускорить ваше передвижение, что удобно, когда в ПвЕ бою от персонажей требуется больше мобильности.

Символ отвлечения – так же работает на скрытность ШД Роги. Так как сама ветка так и называется «Скрытность», то этот малый символ должен стоять у каждого ШД Разбойника в ПвЕ.

Камни для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь нам необходим дамаг, поэтому максимально втыкаем камни на силу, или на силу атаки. Это позволит вам скорректировать в лучшую сторону ваш ДПС. Это будут красные камни.
Естественно нам необходимо соблюсти условия по соотношению цветов, для того, чтобы активировать мета сокет. Для ШД Роги в ПвЕ лучшим мета сокетом будет тот, который улучшает силу атаки и крит.

Синие камни особо вам погоды не сделают. Они необходимы для того, чтобы выполнить условие для активации мета сокета. Из эпика вместо обычных синих камней можно вставить фиолетовые. Посмотрите из списка, так есть те, которые вам подойдут больше.

Среди списка желтых камней есть что выбрать. Там можно улучшить крит, скорость или еще что то. Можно так же поставить в желтые слоты оранжевые эпические камни. Среди них тоже масса полезных сочетаний для ШД Роги в ПвЕ. Наш Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ не описывает конкретные названия камней, потому что хотелось бы, чтобы игрок думал немного сам на основании приоритета характеристик и своей манеры игры.

Ротация ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Как и другие ветки ШД имеет свою специфику игры в ПвЕ. Конкретной схемы нет, здесь делается всё по существу и ситуации. Не стоит пренебрегать теми заклинаниями, которые вы считаете неэффективными. Они достаточно успешно применяются в моменты ГКД в качестве наполнителей. Это дает дополнительный урон и возможность дополнительных проков.

Бой начинается с наложения всевозможных ядов и болезней. Обязательно должно висеть кровопускание и другие роговские фишки. Яды должны работать у вас постоянно, так как именно от их использования зависит общий нанесенный урон.

После того, как были набраны все комбо очки, их обязательно необходимо разрядить. И делается это с помощью энвенома. Это позволит вам получить прок мясорубки. Естественно в этот момент вы получите максимальный ДПС ШД Роги в ПвЕ.

Чары для ШД Разбойника 3.3.5 ПвЕ

Как совершенствовать ДПС для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько моментов в игре ШД Разбойника, которые необходимо учитывать любому разбойнику, не зависимо от той ветки, в которой об бегает в ПвЕ.

– Необходимо для начала изучить состав рейда. На такие моменты, как Кровотечение отвлекаться не стоит для обновления, если есть еще один рога или же друль Ферал.

– Каждую минуту вы должны обязательно применять Раптор. Причем на ваши комбо поинты не обращайте внимания. В результате при использовании вашего Инвенома, вы получите дополнительные комбо очки. В результате стоит иногда потратится, чтобы потом получить все вдвойне.

– Гаррота чаще всего используется только после Ваниша. Это увеличивает ДПС ШД Роги многократно. Это желательно демонстрировать боссу в самом начале игры, когда у него много ХП и он не пробиваем. Так как Гайд по ШД Роге 3.3.5 ПвЕ универсален, вы сможете заточить все таким образом, чтобы вам было удобно играть в ветке «Скрытность».

– Не упустите в билде талан «Бойня». Именно благодаря ему, вы способны вырастить в бою свой дамаг и ДПС многократно. Бывает, что именно ШД Рога в ПвЕ становится лучшим по нанесению урона и это благодаря нашей бойне.

Выбираем профессию для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Очень хорошо для разбойника вкачать снятие шкур. Это позволит на начальном этапе вам заработать денег. Да и не только на начальном, но и вообще. Хорошие шкуры необходимы для Портных и стоят на аукционе достаточно дорого. А вообще для ШД Роги в ПвЕ выделяют три наиболее подходящие профессии, которые позволят вам улучшить показатели ваших характеристик:

Инженерное дело – вы сможете собрать крутые бомбы, а так же зачарить ваши перчи на довольно крутую зачарку, которая улучшает ДПС.

Портное дело – у данной профы есть такая штука, которая позволит ваш дамаг на некоторое время увеличить на 400 единиц. Это круто, так как применять эту возможность можно несколько раз в течение боя.

Начертание – это дает возможность создать свиток на зачарку ваших наплечников. Вы улучшите не только силу атаки, но и крит.

Несмотря на все перипетии, ШД рога, как персонаж всегда ценился не только в ПвП, но и в ПвЕ. Чтобы существенно улучшить свои показатели и продемонстрировать в бою всю свою мощь, вам непременно поможет на Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ . Обязательно изучите материал, прокачайте своего разбойника и вы откроете в нем совершенно новые стороны, не только в ПвЕ, но и в целом.

Введение

Первым делом следует уточнить,что PvP разбойник в Subtlety(скрытность) ветке является одним из самых требовательных к «скилу» классом в игре и если вас не пугает перспектива долгого и упорного познания класса,добро пожаловать.

И так,приступим.Что же из себя представляет разбойник в ветке «скрытность»?.

+ Огромный бурстовый урон благодаря

+ Хорошая выживаемость и мобильность.

+ Полный контроль ситуации на поле боя

+ Возможность начать бой на своих правилах

Но как и у любого другого класса и у разбойника есть свои недостатки,в чём же они выражаются?

Нулевой тунелящий урон.

Зависимость от гкд и низкая боеспособность после их отдачи.

Разбойник достаточно слаб в одиночку и намного больше остальных классов нуждается в сыгранности и сапортинге на арене.

Грубые ошибки моментально приводят к смерти,либо сливу сетапа.

Терминология

Тут я помечу все термины разбойника и механики,которые могут вызвать затруднение у новичка.

Характеристики:

Сила атаки- Ап

Ловкость- Агила

Скорость атаки — Хаст

Мастерство — Экспертиза или просто экспа

Меткость — Хит

Необходимое значение какой-либо характеристики — Кап

Яды:

Нейтрализующий яд — Ваунд пойзен

Дурманящий яд — Майнд-намбинг пойзен

Замедляющий яд — Криплинг пойзен

Смертельный яд — Дэдли пойзен

Быстродействующий яд — Инстант пойзен

Способности:

Внезапный удар — Амбуш

Мясорубка — СнД

Шаг сквозь тень — Шс

Веер клинков — Фок

Танец теней — Шд

Удар по почкам — Кидни шот

Ускользание — Эвейжн

Подлый трюк — Чип шот

Хладнокровие — Кб

Подготовка — Преп

Плащ теней — Кош

Пинок — Кик

Исчезновение — Ваниш

Расправа — Мутилэйт или мути

Кровоизлияние — Хемо

Неутомимость — Вигор

Шквал клинков — Бф

Потрошение — Эвик

Умысел — Прем

Удар в спину — Бэкстаб или Бс

Отравление — Энвеном

Кровавая рана — Рапчур

Обезоруживание — Дизарм

Отравляющий укол — Шив

Коварный удар — Синистер Страйк или СС

Череда убийств — Киллингспри

Ложный выпад — Фейнт

Ослепление — Блайнд

Ошеломление — Сап

Уклонение — Додж

Парализующий удар — Гоудж

Отвлечение — Дистракт

Смертельный бросок — ДТ

Ослабление доспеха — Эксплоуз

Выбор расы

Альянс:

Люди:

Лучшим выбором за альянс будет Человек. Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

Ночные эльфы:

Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

Гномы:

Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

Дворфы:

Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

Орда:

Нежить :

Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

Эльфы крови :

Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

Орки:

Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

Тролли:

Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

Таланты и символы

Стандартный саб/шд билд с упором на дамаг шд.

«Камуфляж» 2/3 т.к комбат висит 5.5-6 секунд.

Мой «личный» билд для игры в 2 дд,преимущественно с ретри палом.

Символы

Экипировка и характеристики

Капы:

Меткость (хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

Сила атаки (ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

уже изначально повышен талантами.

Устойчивость (рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

Экипировка:

Оружие:

В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер . По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

Аксессуары :

Лучшими вариантами для шд роги будут:

Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

Зачарования и камни

Зачарования:

Оружие заслуживает отдельного упоминания:

Такой вариант зачарования позволит нам добиться наибольшего кол-ва силы атаки.

Камни:

На рогу рассматривают 2 вида геминга:

  1. Во все гнёзда вставляем ,актуально для билдов с малым кол-вом арп и топовой пве экипировки(277-284 итм лвл) или вовсе её отсутствием.
  2. Вставляем во все гнезда ,подходит для билдов с наличием топовой пве экипировки на пробивание брони.

Мета сокет(особый камень) вставляем и для выполнения условий его активации в любой предмет с лучшим бонусом цвета для нас.

Яды

На ОХ же по ситуации: Если предстоит иметь дело с мдд(бойцами ближнего боя) , либо если предстоит выйти против рдд(кастеров) .

Но нужно всегда помнить,что яды саб/шд роги,в отличие от мути,можно сдиспелить(рассеять).

Макросы

В этом разделе я укажу макросы,которые я лично использую на арене и использование коих может упростить вашу игру в данном спеке.

Макрос для препы(подготовка). Если до применения,способности «Спринт» и «Ускользание» не были в откате,то применяет их,а потом подготовку.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Ложный выпад в ближайшую цель,позволяет мгновенно среагировать на вихрь клинков вара.

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Даёт маленькие хитрости в напарника,применяется под бурст на арене в 2дд

/cast [@Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

Сап(ошеломления) для дуэли с инвизерами и контроля таргета на арене.

#showtooltip Ошеломление

/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Макрос для стопа автоатаки,перед применением гоуджа(парализующий удар),дабы случайно не сбить контроль до рестелса.

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос для имуна ванишем(исчезновения) спелов,например койл(лик смерти) лока. Внимание .Макрос требует практики в применению и хорошей реакции.Инструкция по применению.Макрос нужно спамить,предварительно очистив таргет(цель).Если враг использовал на вас любую способность,пример,койл лока.Враг берётся в таргет и моментально юзается «Исченовение»

#show
/cast Исчезновение

Аддоны и интерфейс

Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

Аддоны:

Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

  1. SnowfallKeyPress — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
  2. Gladius — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

1.OmniCC — Отображает кд ваших способностей в цифрах.

2. SpellAlerter — Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

3. OmniBar — Отслеживает опасные кд противника.

Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

Арена

В этом разделе я расскажу о сетапах арены для саб/шд рога в порядке возрастания сложности и принципе игры в них.

Важное уточнение: Дорогие разбойники,запомните,рог+хил — не актуально в двойке.

2×2

Анхоли дк+саб/шд рога — Один из самых простых сетапов за рогу.Чудовищный урон+нехилый деф дк,позволяют забирать многие тимы за считанные секунды,либо уходить в размен без последствий.Осложнение могут вызвать только сетапы с паладинами,но и то они убиваемы при грамотной отдаче кулдаунов.

Дестро лок+саб/шд рог — Один из сильнейших сетапов в контроле и нанесении бурстового дамага,игра стоится на ошибках противников,при любой оплошности противника,способен стереть любой сетап в считанные секунды.

Шп прист+саб/шд рог — Классический сетап для саб роги в двойке.Среди + можно выделить:

универсальность,хороший бурстовый урон(в пве эквипе),постоянный тунелинг противников и сапортинг от приста. Из минусов же выделяется,требование хорошей сыгранности в сетапе,знание своих кулдаунов и момента для их сдачи.

Ретри паладин+саб/шд рог — Достаточно сильный и живучий сетап,который требует от вас знания и чередования фаз: деф с контролем и бурст через кросс контроль 1-2 таргетов.Из слабостей отмечу,более слабый сапортинг пала,по сравнению с пристом,нередкую нехватку урона без крыльев.Примечание: Сетап с трудом вывозит протиков.

Ферал друль+саб/шд рог — Достаточно трудный,но сильный сетап,основывающийся на длительном кроссконтроле,в частности не диспелящемся,и бурсте в 1 тагрет.Из минусов сетапа можно назвать: требование высокого уровня игры и проблемы с холи палами.

Элем шам+саб/шд рог — Отличный сапорт от шамы,под хастой вполне может заменить хила и, не уступающий сетапу Дестро лок+саб рог дамаг. Минусом данного сетапа является постоянный сапортинг шамана,т.к без дефа роги,он имеет достаточно низкую,собственную выживаемость.

Фрост маг+саб/шд рог — Данный сетап,является апофеозом вашего скила,т.к в нем вы и ваш напарник можете на максимум раскрыть свои возможности и показать на что способны.Плюсами данного сетапа являются сильнейшая выживаемость и самостоятельность,как самого сетапа,так и его участников по отдельности.Что позволяет отхиливаться за колоннами,едой мага,уходить в рестелс до сброса кд и уделять больше внимания противникам,так и бурстовый урон и возможность кросс контроля.Минусами же являются:Слабая выживаемость сетапа,после сдачи всех защитных кд и отсутствие диспела. Конечно же стоит уточнить,что данный сетап раскроется на максимум,только при хорошей сыгранности и уровне игры обоих его участников.

Аркан маг+саб/шд рог — Сетап,требующий от саб роги максимального уровня скила,сыгранности и нетерпимости к ошибкам.В этом сетапе маг играет 4/5 т10 с преимущественно пвеешным абузом. Благодаря чему данный сетап имеет мощнейший бурст,способный вывести из равновесия противников любого уровня и сыгранности,платой за это становится нетерпимость к ошибкам в данном сетапе,ибо любая ваша оплошность может окончиться ваншотом сетапа.

Мункин друль+саб/шд рога — Оставил этот сетап напоследок ввиду его необычайной сложности для роги,сова(друль) очень мягкий таргет и несмотря на отличный аое урон и не диспелящийся контроль,постоянно нуждается в нашей поддержке и дефе.Данный сетап достаточно силён,но требует от роги максимальной отдачи и рефлексов,т.к что я бы не рекомендовал его вам.

3×3

К сожаление в тройке актуальных сетапов для саб роги не очень много,но я постараюсь назвать только те,в которых саб/шд рога будет чувствовать себя наиболее комфортно,по сравнению с другими дд.

RLD(Рога/Афли лок/рестор друид) —Из плюсов данного сетапа отмечается, хороший недиспелящийся контроль,мультифир,хороший дамаг под КОЕ лока и ШД роги.Сетап играет от свитчей(переключение) между целями и кросс контролем 1-2 таргетов. Минусами являются недостаток агрессивной игры. Также от роги требуется умение быстро и грамотно свитчить цели,ибо рога является основным кросс-контроль/дамаг диллером в данном сетапе.

RMP(Рога/фрост маг/дц прист) — Один из лучших сетапов в тройке для саб роги.Хороший дамаг,деф,диспел,контроль+ все возможности фмаг+саб рог из двойки.К сожалению в данный момент сетап достаточно устарел и набрал много контрящих его противников,т.к что игрой,на любом уровне,в нем никого не удивишь.

RPP(Рога/ретри пал/дц прист) — Достаточно сильный и всё больше актуальный в последнее время сетап,имеет всё плюсы рога+ретри с двойки+диспел и сапорт дц приста.

DRP(Анхоли дк/рога/ретри пал) — Бурстовый сетап рассчитанный на неожиданность и плохую подготовку противника.Огромный бурстовых урон,относительно неплохая выживаемость для тройки,самостоятельность каждого участника по отдельности.Данный сетап хорошо зарекомендовал себя,личной мной было апнуто 2266 рейта.Но для комфортной игры в нём от роги требуется грамотное применение бурст абилок и хорошее понимание и оценка ситуации на арене.

Что же,надеюсь нашлись люди,дочитавшие до этого раздела.Тут я расскажу так называемые «азы» игры за саб рогу и дам советы,которые помогут вам не упасть в грязь лицом на арене и в дуэлях против определённых классов.

В первую очередь.Стиль игры за саб рогу строится на контроле таргета на протяжении всего боя и поочерёдного выбивания из него тринькет и дефенс абилок.

Как же начинается стандартный бой за саб рогу?

-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> либо ->

Теперь разберём данный опенинг устно. Нашей первоочередной задачей,является выбивание трини с противника,что мы и делаем с помошью и после того как противник потратил триню,мы пытаемся максимально сильно просадить его по хп,для чего используем под прок тринь и тратим всю оставшуюся энергию на урон.После того как энергии не осталось или практически закончился,мы контролим противника и уходим в обычный инвиз,не ваниш

для того,чтобы накопив энергии,провернуть следующую смертоносную атаку.

После сдачи основной нашей дамажашей абилкой становится . Внимание следует использовать,только если противник потратил свою триню,либо в случае с паладинами, фридом(длань свободны) и триню.

Данный пример используется мной как совмещение и усреднение всех опенов роги,дабы новичкам был понятен принцип вскрытия и механика дуэли.Но не как точная рекомендация к действию против определенного класса,ибо дуэли роги с разными классами и спеками разнятся по сложности и вариативности.

Теперь же приступим к вещам,коих вы могли бы не знать,играя за саб рогу на арене.

«Сдерживание» охотника можно пробить,застанив его либо в стане «Сдерживание» не работает.

От Нельзя спарировать или уклониться.Используйте его для настакивания ядов,либо замедления на арене.

Давайте напарнику по арене под бурст.

В случае с варами,не спешите использовать на «Вихрь клинков» вара. Связка + сведёт урон от вихря на нет.

Рога может повесить не сбивая для того чтобы это сделать,нужно стать к цели боком,приблизительно ~40 градусов и использовать способность,предварительно убрав с МХ Нейтрализующий яд,т.к он активируется при применении абил.

Если вы уверены,что вражеский рога кинет на вас то включайте и становитесь к нему лицом.Есть 25% вероятность,что он промахнётся.

Сап имеет общий димишинг(длительность стана цели,при повторном применении) с

будьте осторожны лишний раз сапая противника.

Если в вашем билде пристуствуют таланты: и ,то в

используйте комбинацию или или + т.к после каждого спела у нас будет 4-5 кп,а каждый последующий финишер будет стоит на 25 энергии меньше.

Заключение

Начинающим же разбойникам,я хочу пожелать терпения и усидчивости в освоении это непростого класса и удачи в достижениях на арене.

Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом.

По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор ядов, который способен улучшить результаты по дамагу не только Комбат Роги, но и всего рейда в целом. Ветка бой заточена на классную скорость нашего нанесения ударов. Это и вытягивает в ПвЕ Комбат Рогу по ДПС.

С выбором расы мы определяем дальнейший путь развития этого класса. Так как Комбат ветка будет заточена по скорость, то и расу необходимо выбирать ту, у которой Хаст дается изначально.
Таковыми являются Тролли из орды. Они имеют крутейший баф на Хасту, что в сочетаниями с различными зельями, рейдовым Шквалом или Героизмом работает довольно таки крутецки. Это самая приоритетная раса.

Если нам взять нежить, то для ПвЕ у нее нет вообще полезных бонусов. Но внешний вид – это для многих более приоритетно. Действительно у нежити самая крутая анимация, да вдобавок каннибализм, так же и Воля отрёкшихся не мало делают для популярности данной расы.

Некоторые выбирают и Орков. Да, у них сила удара увеличена, но для Разбойника Орк достаточно медлителен, что ДПС существенно теряется в бою. В результате данный выбор не в приоритете.
Среди Алых толковых рас для Комбат Роги ПвЕ нет. Поэтому их даже не рассматриваю. Стоит заметить, что поэтому и за Разбойника играет большее количество людей именно выбравших фракцию Орды.

Как прокачать характеристики Комбат роги в 3.3.5 ПвЕ

На самом деле хоть скорость и является основой Комбат Роги, но она не будет стоять в первых рядах приоритета, потому что без меткости и мастерства и АРП, как быстро вы бы не били, ваши удары – это все пыль. Поэтому приоритет выстроим немного по другому.

Меткость – в ПвЕ будет основным для Комбат Роги. Все ваши удары чётко должны лететь и попадать в противника. ШП и Совух могут давать баф на меткость. В этом случае кап будет составлять 235 единиц. Если их в рейде нет, то придется докачивать до 315 единиц.

Мастерство – по существу Комбат Рога должен иметь 32.8 процента. Это не большая для разбойника сумма. Но попотеть немного придется чтобы собрать данный стат.

Пробивание брони – показатель немного отличается на каждом сервере. Желательно конечно иметь все 100 процентов. Так как чем больше вы клинками будете прорезать броню босса, тем больше будет скалироваться наносимый урон. А еще все это дело в сочетании со скорость – это убийственная смесь. Исключением будет то, если Рога бегает с дробящим. То в этом случае АРПа достаточно всего 85 процентов.

Скорость – этот показатель раскачивается до максимума. Нет предела в скорости потому, что именно механика данного класса построена полностью на Хасте. Разбойник на то и назван так, потому что быстр и незаметен. Почему большинство противников доже не замечают, кто их слил, потому как Комбат Рога все это делает молниеносно.

Критический удар – это уже стат последний, так как его достаточно просто собрать и всегда приятно, когда быстрые удары еще наносят и двойной урон. Это смотрится достаточно круто.

Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его билд

Здесь по сути своей сложностей в расстановке талов так же нет. Комбат Рога будет полностью раскачиваться именно на скорость нанесения урона даже в билде. Но здесь еще будет многое зависеть от того, с какими клинками вы будете бегать по инстам. В билде для этого и существуют конкретные таланты.

Если вы бегаете с топорами или же с мечами, то «Руби кромсай» именно для этого дела. Если у вас в арсенале кинжалы, то уже данный талант вам абсолютно не подходит. Гайд для Комбат Роги направлен именно на то, чтобы вы, прокачивая персонажа не наделали ошибок, так как в дальнейшем это скажется на ДПС. Обратите в прокачке на это внимание. Многие ошибочно вкачивают и в результате получают не то, что нужно.

Выбираем оружие и определяемся с ядами для Роги

Как и все классы, Рога способен носить фактически любое оружие в WoW, в зависимости от выбранной им расы. В ПвЕ Комбат Рога достигает наилучшего ДПС, если носит в одной руке меч, а в другой топор. В левой руке должен быть у роги топор, а в правой меч и никак иначе. Если рассматривать механику разбойника, то в правой руке оружие должно быть как можно медленнее, а вот в левой руке должно быть самое быстрое оружие. Ищем топор, у которого скорость будет самой большой.

Кроме основного оружия Комбат Рога в ПвЕ имеет еще два яда: «Быстродействующий» и «Смертельный». Вот здесь необходимо тоже знать, какое оружие каким ядом необходимо смазывать. На Меч, который медленный, который в правой руке наносим «Быстродействующий яд». На Топор, который быстрый, который в левой руке наносим «Смертельный яд». Именно таким способом мы достигаем баланса между двумя руками и увеличиваем ДПС.

В результате получается, что разное по скорости оружие будет отрабатывать одинаково, и сразу же ощутите необходимый вам эффект. обучает только правильным моментам, которые отрабатывались не один год и пришли только с опытом.

Выстраиваем ротацию Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

В ротации тоже есть свои особенности, которые отличают Комбат рогу от других специализаций в ПвЕ. Весь урон Роги будет строится на физ. Атаках, в которые входят белые и спец. Атаки. Так же сочетание всего из нескольких заклинаний дает достаточно крутой бурст. В других классах, чтобы построить бурст необходима достаточно длинная цепочка. Бурс Комбат Роги будет построен из «Шквала клинков», «Адреналина» и «Череды убийств».

В результате выстраивается самый обычный цикл заклинаний. Рогой еще приятно играть потому, что нет необходимости плясать по клаве, а результат вылетает достаточно крутой. Данный расклад заклинаний наиболее четко вписывается в ПвЕ для одиночной цели, которой является босс.

Совершенствуем дамаг Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

1. На босса каждый Рога постоянно должен перед пуллом вешать свою «Мясорубку». Без нее вы не получите нормального дамага. «Мясорубка» должна постоянно обновляться.

3. Удобнее всего проводить бурстовые атаки в те моменты, когда перед вами не только босс, но и его адды. Вы получите на заклинания отличный свитч и максимальную скорость.

4. Чтобы было быстрее лупить всех аддов в момент треша, то почаще прожимайте «Шквал клинков», а так же «Череду убийств». Все это используется поочередно.

5. Старайтесь адреналин выбрасывать в моменты когда прокают заклинания, трини или же другие модификаторы.

Только следуя нашим советам, вы сможете сделать такие же показатели, если правильно подойти к прокачке Комбат Роги. В ПвЕ именно важен ваш дамаг, но ни как не выживание.

Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его символы

Здесь есть некоторые разногласия, так как многие придерживаются неких своих принципов. Я вам опишу те символы, которые выбрал я, с которыми более удобно играть и которые действительно будут работать на ДПС Комбат Роги.

«Символ череды убийств» — это по сути стандарт и это один из первых символов, которые выбрал я в качестве обязательного варианта.

«Символ мясорубки» — в связи с моим стилем игры, этот глиф именно мой выбор, так как он мне больше подходит. Причем он совершенно не уступает другому выбору.

«Символ кровавого удара» — отлично себя зарекомендовал как в быстрых, так и в затяжных боях. Является стандартным для нашего Комбат Роги в ПвЕ.

«Символ выброса адреналина» — его ставят достаточно часто. Но так как я люблю в игре больше агрессии, то он мне не совсем подходит.

«Символ потрошения» — ну, здесь только на ваше усмотрение. Каких либо серьезных бонусов глиф не дает, поэтому, как вам нравится. Хотите ставьте, хотите нет.

Все остальные символы, которые играют роль малы, можно ставить абсолютно любые, так как на ДПС они не влияют вообще. Так как суть этого Гайда по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ развитие максимального урона, то малые глифы мы рассматривать подробно не будем.

Чары для Комбат Роги 3.3.5 ПвЕ

Какие камни выбрать Роге в 3.3.5 ПвЕ

Как ни крути, Разбойнику в ПвЕ достаточно сложно собрать необходимый кап на характеристики. Если грамотно раскинут камни по шмоту, то можно выстроить все должным образом.

«Алмаз жестокого землеправителя» — является мета сокетом.

«Ясный багровый, или Растрескавшийся рубины» — отлично станут в красные слоты.

«Ограненный, Блистающий или же Аметрин Проворства» — станут в качестве оранжевых камней.

«Прочный, или же Мягкий царский янтарь» — отличные желтые сокеты.

Обязательно комбинируйте показатели Хасты и ловкости. Естественно можно улучшить так же и АРП, и крит. На меткость и мастерство также можно подобрать отличные варианты. Если вы уже одеты прилично, то до капов дотянуть с помощью камней достаточно легко.

Что взять Комбат Роге с собой в ПвЕ

Из питья стоит заполнить сумки «Настоем бесконечной ярости». Это достаточно крутое зелье, которое обязательно сыграет большую пользу в ПвЕ. Свою мощь вы сможете улучшить до 180. Чтобы круто войти в бурст, необходимо иметь в наличие также и «Зелье быстроты». Эти два флакона в совместном использовании выдают офигенную смесь. Всегда и еды отлично идет Роге «Рыбий пир», или же всем известное «Мясо Люторога».

Мне всегда приятно, когда по моим гайдам люди улучшают свою игру на 30, а то и на 50 процентов. Не было еще недовольных Разбойников, так как когда знаешь свой класс в совершенстве, значит есть кому передать свой бесценный опыт. В результате, я считаю, что Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ точно удался, многие после совершенствования своего персонажа останутся им довольны — это уж точно.

Related Posts:

Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ

Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд по Роге?

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на шд рогу 3.3.5 или как некоторые зовут его саб разбойник. Саб рога достаточно требовательный к скилу класс, поэтому готовьтесь к долгому и нудному изучению механики игры.

Из плюсов за данный класс можно отнести:

  • Огромный бурст с помощью танца теней;
  • Мобильность и выживаемость;
  • Контроль ситуации.

А из минусов:

  • Слабый туннелинг (по сравнению с мути рогой), если ШД на кд;
  • Зависит от кд способностей;
  • Ошибки могут привести к поражению.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;

Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).

Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).

Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!

Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.

Для саб роги можно выделить один билд, вот например самый распространенный билд, где синими кружками я пометил ситуативные таланты, которые можно изменить:

Вот два вида расстановки символов, но я больше склоняюсь к первому варианту с неутомимостью:

Капы и характеристики

Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для ШД минимальная планка составляет 5500 апа.

Крит и хаст – сами мы его не добираем, он дается нам бонусом с наших вещей.

Устойчивость (ресайленс) – всё будет зависеть от стиля вашей игры, некоторые бегают с 500 реса, другие 700-800, а кто-то берет 900-1100. Тут вы должны найти оптимальный вариант для вашей игры.

Сокеты

Из сокетов мы забиваемся на +40 к силе атаки (Яркий багровый рубин) или +20 к рейтингу пробивания брони (Растрескавшийся багровый рубин, если есть нехватка капа). Не забываем про особый камень, который дает +10 ко всем характеристикам, для активации мета-сокета.

В мета-слот мы вставляем Алмаз жестокого землеправителя, который прибавляет +21 к ловкости и +3% к критическому урону.

На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий

Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры

На плащ мы берем: Свиток чар для плаща - ловкость V

Для груди: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII

На браслеты: Свиток чар для наручей - штурм II

Для перчаток: Свиток чар для перчаток - крушитель

Для пояса: Извечная поясная пряжка

На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи

Для ботинок: Свиток чар для обуви - штурм II

На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия - берсерк

На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Либо меняем на инжу и делаем ракету.

Макросы для шд роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для саб роги:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

Макрос на сап:

#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар
Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.
/cast Ослепление

Макрос на ваниш:

#show
/cast Исчезновение

Пинок по Фокусу:

/cast [@focus] Пинок

Сап по Фокусу:

/cast [@focus] Ошеломление

Блайнд по Фокусу:

/cast [@focus] Ослепление

Испольузем шадоу степ и пинок по фокусу:


/cast [@focus] Пинок

ШС+САП по Фокусу

/cast [@focus] Шаг сквозь тень
/cast [@focus] Ошеломление

Я перечислил самые основные макросы, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Лучшие сетапы для саб роги на лк

2х2

ШД + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, большой дамаг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)

ШД + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.

ШД + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок, также плюсом будет являться контроль и отхил друида.

ШД + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).

ШД + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.

ШД + ДК – простой и сильный сетап. За бурст роги и дк не устоит ни одна цель.

ШД + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.

Фмаг + ШД – отличная выживаемость, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.

Аркан маг + ШД – огромнейший бурст (за счет пве абуза от мага), но сетап требует сыгранности от разбойника, ошибки тут не прощаются.

3х3

ШД + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для саба, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.

ШД + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.

ШД + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.

Тонкости игры за разбойника

В МХ вы должны одевать кинжал с максимальным уроном и скоростью 1.8, а ОХ достаточно будет заложить оружие со скоростью 1.5.

Если воин крутит БШ, а вы промахнулись обезоруживанием, то смело используйте, либо используйте шадоу степ к другом противнику.

«Сдерживание» ханта пробивается чипшотом.

Используйте способность «Маленькие хитрости» на вашего напарника, так как это усилит его демедж.

Делайте шс + пинок по фокусу для сбития каста у хила.

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по шд роге. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

ПВП гайд по комбат роге 3.3.5 — полное руководство по игре разбойником

просмотров